Перейти в каталог
В эпоху перепотребления покупка одежды давно стала импульсной, короткие тренды и желание быть в контексте моды вынуждают нас покупать все больше вещей из сезона в сезон. В итоге мы получаем переполненный гардероб, в котором вещи не работают на нас, а лишь занимают место и требуют обслуживания. Огромную часть того, что мы покупаем, мы просто не носим, тем временем производство одежды наносит невосполнимый ущерб экологии.
В размышлении на эту тему родилась идея создания бренда одежды вне быстрой моды, долговечной многофункциональной.
Одежда — это прежде всего инструмент, позволяющий нам самовыражаться, производить желаемое впечатление на окружающих. Это инвестиция, которая должна работать на нас.
(о бренде)
(idea)
Перейти
в каталог
(основательницы бренда)
Мы считаем, что одежда должна раскрывать внутренний потенциал, она не должна сковывать, не должна обязывать.

Легкая небрежность, асимметрия в образах как напоминание о том, что «несовершенство» отражает нашу индивидуальность, а наше своеобразие — это наш неповторимый почерк.